Технические характеристики


Двигатель 4-тактный, 2-цилиндра (V-Twin), 4 клапана, SOHC
799,6 куб. см
Охлаждение Жидкостное, с системой охлаждения масла
Рабочий объем 799,6 куб. см
Мощность 46кВт(63л.с.)/6700 об/мин
Макс. крутящий момент 72.0 H*м /6200 об/мин
Топливная система Инжектор DELPHI с электронным управлением
Зажигание Транзисторное, с компьютерным управлением и электронным контролем опережения зажигания
Электростартер
Трансмиссия Автоматическая, (вариатор), с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD и возможностью принудительной блокировки дифференциала
Длина/Ширина/Высота 2320/1180/1360 мм
Колесная база 1480 мм
Дорожный просвет 275 мм
Сухая масса 386 кг
Высота посадочных мест Водителя - 900 Пассажира-990
Передний тормоз Двухдисковый, колёсный
Задний тормоз Однодисковый, трансмиссионный
Колеса передние/задние 26*9-12/26*11-12 бескамерные. Диски: 12"/12" легкосплавные
Максимальная конструктивная скорость 108 км/ч
Емкость топливного бака 23 л
Радиус поворота 4000 мм
Тяговое усилие 350 кг
Максимальная нагрузка на грузовые решетки Пер. / Зад. 35/75

CF800-X8 EFI оснащен новым двухцилиндровым V-образным двигателем рабочим объемом 800 куб. см с топливной системой Delphi EFI и вариаторной трансмиссией новой конструкции. Квадроцикл унаследовал от предшественников надежную и высокопроходимую систему полного привода с управляемой электроприводом принудительной жесткой блокировкой переднего дифференциала.

Доработанная энергоемкая и надежная независимая подвеска на двойных А-образных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости обеспечивает превосходную маневренность и управляемость при динамичной езде по трассам со сложным рельефом.

Удобный и быстрый доступ к блоку электрооборудования, горловине радиатора и расширительному бачку стал возможен благодаря наличию быстросъемной крышки капота. Изменения коснулись и блока реле и предохранителей: на CF800-X8 он помещен во влагозащитный корпус.

Новое эргономичное двухместное сиденье оборудовано съемной пассажирской секцией с интегрированной спинкой.

В задней части квадроцикла расположено отделение для мелких вещей, оснащенное быстросъемной крышкой.

Новые двухцилиндровый, V-образный двигатель, объемом 800 куб.см с топливной системой Delphi EFI.

Четырехкамерный двухконтурный тормозной цилиндр обеспечивает эффективное торможение.

На многофункциональную панель выводятся показания спидометра, одометра, уровня топлива, t двигателя и давления масла.

Новая конструкция облицовки фальшбака позволила существенно поднять воздухозаборник двигателя.

Модернизированная коробка передач с легким и точным переключением.

Блок электроборудования, горловина радиатора и расширительный бачок расположены под крышкой капота.